+7 499 340-28-09

Мы работаем каждый день с 10:00 до 20:00
Работаем с регионами.
Главная → Бренды

Бренды

Canon

Показать все товары Canon

На протяжении 70 лет мы предлагаем нашим клиентам по всему миру самые современные технологии создания и обработки изображений.

С момента своего основания в 1937 году Canon выросла в компанию мирового уровня и заняла прочные позиции в самых разнообразных сферах, в том числе на рынках решений для бизнеса, продукции формирования и обработки изображения для индивидуальных потребителей, оборудования для ТВ-вещания и коммуникаций, медицинских систем и продукции для промышленного сектора.

Компания Canon, чистый годовой объём продаж которой в 2007 году составил 4 481 млрд. японских иен и которая насчитывает около 131 352 сотрудников в 239 подразделениях, является одной из самых признанных и авторитетных компаний мира.

Неисчерпаемый поток эффективных решений и новаторских идей позволяют компании Canon оставаться в авангарде отрасли. Покупая нашу продукцию, корпоративные и индивидуальные пользователи делают выбор в пользу надёжных, высокоэффективных и самых передовых технологий.

ений для бизнеса в области документооборота, а также продвижение и продажа товаров потребительского направления.

Компания Canon занимает лидирующие позиции на рынке персональной и офисной техники и, конечно, в области фото- и видеопродукции.

Для удовлетворения современных потребностей в работе офиса компания Canon предлагает широкий ассортимент струйных и лазерных принтеров, позволяющих получать отпечатки самого высокого уровня; современную копировальную технику; компактные и простые в установке сервера печати, обеспечивающие совместный доступ к ресурсам высокопроизводительной лазерной сетевой печати для всех пользователей, чьи компьютеры подключены к сети; а также многофункциональные устройства «Все в одном», объединяющие в себе принтер, копировальный аппарат и сканер, позволяющие сэкономить время, пространство и деньги.

В компании работает штат высокопрофессиональных специалистов в обасти продаж, маркетинга, бизнес-консалтинга. Услуги по технической поддержке техники корпоративного направления обеспечивает собственная сервисная служба. Компания Canon поддерживает и развивает обширную сеть центров сервисного обслуживания и содействия, предоставляющих гарантийное, послегарантийное и договорное обслуживание в регионах.

Офисы компании расположены в Москве и Санкт-Петербурге. В крупных городах России работают региональные представители.

Одной из приоритетных задач компании ООО «Канон Ру» является установление долгосрочного и плодотворного сотрудничества с ключевыми клиентами, ведущими российскими корпорациями. Компания Canon уверена, что российский рынок является одним из самых важных и перспективных в мире.

 

SONY

Показать все товары Sony

Вчера и сегодня

Компания «Сони» появилась 7 мая 1946 года, ее основателями и поначалу единственными сотрудниками были Масару Ибука и Акио Морита. Сегодня общее количество сотрудников компании по всему миру – около 180 000 человек. Штаб-квартира Корпорации находится в Токио, Япония.

Корпорация «Сони» ведет свою деятельность в следующих основных бизнес направлениях:

  • Бытовая и профессиональная электроника (включая: аудио, видео и телевизионную технику, продукцию в области информации и телекоммуникаций, полупроводники и компоненты, др.)
  • Сфера развлечений, включая производство кинофильмов, телевизионных и музыкальных программ, игровых консолей и компьютерных игр
  • Финансово-инвестиционная деятельность (включая: различные виды страхования, банковские услуги, лизинговая деятельность, кредитование, др.)
  • Осуществление Интернет проектов и т.д.

Знаете ли вы что

Огромное число форматов и технологий, которые стали неотъемлемой частью современной жизни, вышли из лабораторий Sony. Мы первыми создали магнитофон (1951), диод (1957), транзисторный телевизор (1959), настольный калькулятор (1964), систему цветного телевидения Тринитрон (1968), бытовую видеокамеру (1980), 3.5’ компьютерную дискету (1980), CD-проигрыватель (1982), литий-ионный аккумулятор (1990), минидиск (1991), Walkman (1992), телевизор с плоским экраном (1998), цифровую фотокамеру (1997). Все перечисленные примеры иллюстрируют стратегию Sony - развитие передовых технологий и их реализация в качественных и доступных товарах. Sony всегда заботится о своих покупателях, придавая первостепенное значение вопросам общих стандартов и совместимости продуктов между собой.

Мощность, миниатюрность...

Весь послужной список Sony демонстрирует, как технологические инновации шли рука об руку с миниатюризацией. Мало кто знает, что изобретателем диода, получившим за это Нобелевскую премию, был инженер Sony Леона Эсаки. Изобретение Эсаки и его коллег, создавших десяток типов транзисторов, позволило собрать первый в мире транзисторный телевизор. В 1960 г. эта миниатюрная модель не завоевала популярность среди потребителей, однако жизнь показала, что Sony просто опередила свое время: все телевизоры, выпускавшиеся 30 лет спустя были транзисторными.


...и удобство

В 1964 году Sony выпустила первый видеомагнитофон, предназначенный для использования дома. Он был примерно в 100 раз меньше, чем эфирные видеомагнитофоны и в 100 с лишним раз дешевле. Однако стремление создать стильное и недорогое изделие удобного размера никогда не приводило к компромиссам в функциональности. Хороший пример тому – первый в мире транзисторный настольный калькулятор, который удивил всех не только своими миниатюрными по тем временам размерами, но и поразительным удобством эксплуатации. До этого «электронные счеты» умели только складывать и вычитать, тогда как продукт Sony умел еще делить и умножать, при этом простота интерфейса, когда оператор вводит «1+1=» и получает ответ, была революционной для своего времени. Верность традициям гарантирует, что и впредь оснащенность и дизайн изделий с логотипом Sony не разочаруют самых взыскательных покупателей.

Формирование нового стиля жизни

На самом деле успех Sony измеряется не только цифрами финансовых показателей. Очень часто появление новинок от Sony знаменует утверждение нового, доселе недоступного стиля жизни. Когда вместо громоздких телевизоров и видеомагнитофонов появляются модели, которые можно нести в одной руке и даже в кармане; когда выпускаются камеры, способные не только записывать, но и воспроизводить видеоряд; когда на рынок выходят цифровые носители музыки, позволяющие переписывать и прослушивать записи сотни раз, не теряя качество; когда в фото и видеокамеру не надо вставлять пленку, а полученные изображения можно легко редактировать в компьютере – меняется не только индустрия аудио и видео техники, радуются не только меломаны и фото- кино любители. Жизнь практически каждого из нас становится богаче и интереснее, ведь перед нами открываются возможности наслаждаться творчеством других и творить самим.